О компании

«Мистер Ойл» - новое имя на рынке оказания услуг по замене масла и авторемонту, которое после проведенного в 2012 году ребрендинга получила хорошо известная автомобилистам Владивостока и Находки сеть автосервисов «Экспресс Авто Сервис – Valvoline».   

 Ее история началась со станции по замене масла, открытой в 1996 году на ул. Снеговая во Владивостоке. Тогда это был всего один гаражный бокс, небольшой торговый зал и комната для отдыха клиентов. Удобство профессионального сервиса пришлось по вкусу автомобилистам, и первая СТО по замене масла Valvoline во Владивостоке быстро стала популярной.

   В настоящее время сеть автосервисов насчитывает 12 станций – 7 из которых расположены в городе Владивостоке,  2 - в Находке, и по одной - в Фокино, Большом Камне и Новосибирске.  Услугами компании ежегодно пользуются многие автомобилисты, а также большое число предприятий и организаций, имеющих собственные автопарки.

   Переименование сети «Экспресс Авто Сервис – Valvoline» наглядно отражает динамичность развития компании, ее стремление к узнаваемости и профессиональному имиджу. При этом «Мистер Ойл» неукоснительно сохраняет верность старым традициям, и по праву заслуживает репутацию уверенного лидера на рынке автообслуживания.

   После ребрендинга в сети «Мистер Ойл» расширился ассортимент смазочных материалов - в настоящее время он включает все ведущие мировые марки. Положительные изменения коснулись и профессионального штата сотрудников автосервисов. Чтобы автомеханики и продавцы-консультанты, работающие в сети «Мистер Ойл», всегда отвечали уровню современных требований, компанией регулярно проводятся семинары по смазочным материалам и технологии обслуживания автомобилей, а также тренинги по работе с клиентами. Каждый сотрудник, в первую очередь, проходит обучение и сдает экзамены, и только после допускается к самостоятельной практике.

   Многие автомеханики сети имеют более чем 10-летний опыт в области технического обслуживания и ремонта автомобилей и по праву считаются настоящими профессионалами. Поэтому «визитной карточкой» сети по-прежнему остается предоставление надежного, качественного и удобного сервиса для клиентов и их автомобилей.

  Предметом особой заботы коллектива компании является создание комфортных условий для всех посетителей станций. На каждом СТО сети оборудованы специально отведенные зоны отдыха, где клиенты могут провести время за чтением журналов или просмотром телепередач. К их услугам, также, предлагается чай и кофе. На многих станциях открыт беспроводный и бесплатный доступ в Интернет. 

   Сеть «Мистер Ойл» имеет свой Интернет-сайт mroil.ru, зайдя на который, каждый пользователь может самостоятельно записаться на обслуживание, и через функцию «Личный кабинет» посмотреть сервисную книжку своего автомобиля. Помимо этих современных удобств, «Мистер Ойл» вводит сервис SMS-уведомления своих клиентом о приближающемся времени очередного обслуживания, чтобы все виды ТО выполнялись своевременно для поддержания автомобилей в надлежащем состоянии.

 

«Мистер Ойл» - все как надо и ничего лишнего!