В "Мистер Ойл" прошел тренинг для сотрудников сети

Никто не станет спорить, что главный ресурс компании – это ее сотрудники, поэтому крайне важно уделять особое вниманию трудовой атмосфере и совершенствованию навыков служащих в сфере коммуникаций.

В период с 23 по 26 апреля 2013 г. и с 20 по 21 мая во Владивостоке был проведен тренинг для сотрудников сети СТО  «Мистер Ойл» на тему «Эффективная коммуникация с клиентом, как способ его удержания».

Участие в тренинге принимали, как продавцы-консультанты, напрямую работающие с клиентами, так и автомеханики сети СТО «Мистер Ойл».

В ходе тренинга участники научились вырабатывать индивидуальный подход к каждому клиенту, а также пути по своевременному выявлению их истинных потребностей.

Помимо этого, были подняты вопросы по развитию и совершенствованию качества обслуживания в сети автосервисов и работе с конструктивными замечаниями и предложениями.

Работая в командах, сотрудники компании «Мистер Ойл» на практике применили полученные знания, что стало неотъемлемой частью формирования сплоченного и высококвалифицированного коллектива.

В начале апреля такой тренинг прошел для сотрудников сети «Мистер Ойл» в Находке и Большом Камне.