Замена масла в дифференциалах

Обслуживание дифференциала

замена масла в дифференциалахДифференциал - это специальный редуктор, расположенный на оси автомобиля, через который вращение передается от коробки передач к ведущим колесам.  Его конструкция позволяет колесам вращаться с различной скоростью, что необходимо при повороте автомобиля.

В большинстве современных автомобилей используется дифференциал с гипоидной передачей, дизайн которого был впервые предложен в 1926 году компанией Паккард. Во многих автомобилях повышенной проходимости нашли применение диффиренциалы ограниченного скольжения (повышенного трения) в конструкции которых чаще всего используются фрикционные муфты, которые обеспечивают передачу вращение на оба ведущих колеса, даже если одно из них потеряло сцепление с дорогой, например, попав на лед и др. Многие полноприводные автомобили имеют задний и передний дифференциалы.

 

Условия эксплуатации и интервал замены

Для смазывания шестерен и подшипников дифференциала используется специальное трансмиссионное масло, которое защищает соприкасающиеся поверхности деталей от износа, предотвращает коррозию и отводит тепло от нагревающихся в результате трения деталей.  В нормальных условиях эксплуатации автомобиля, масло в дифференциале может служить очень долго, и автомобилисты часто забывают о необходимости его замены. Однако, со временем, под воздействием высокой рабочей температуры, а также в результате загрязнения, масло в дифференциале теряет свои смазывающие и защитные свойства. Когда это происходит, или когда уровень масла уменьшается из-за утечки, условия смазки ухудшаются, что приводит к преждевременному износу деталей дифференциала.

«Мистер Ойл» рекомендует проверять состояние и уровень масла в дифференциалах при каждом визите автомобиля на замену моторного масла и производить его замену в соответствии с графиком технического обслуживания конкретного автомобиля или по необходимости, когда масло сильно загрязнено или имеются признаки попадания в него воды. Для жестких условий эксплуатации большинство автопроизводителей предписывают делать замену масла в дифференциалах через каждые 40 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Своевременное техническое обслуживание значительно продлит срок службы дифференциала и уменьшит риск непредвиденных расходов на его ремонт.